Каталог двигателей

Архив

Минский моторный завод подвел производственные итоги первого квартала

        Итоги первого квартала для производства Минского моторного завода можно уверенно назвать успешными. 

        При установленном плане 11 000 единиц, собрано на 462 двигателей больше. В аналогичный период прошлого года цифры были скромнее и составили 10 832 произведенных мотора.

Несмотря на напряженный график работы в складывающихся экономических общемировых условиях, подразделения белорусского предприятия с численностью более трех тысяч моторостроителей работают оперативно и слаженно. Поступление комплектующих в полной мере обеспечивает потребности производства, позволяя организовать равномерную загрузку конвейерной линии.

Реализация двигателей в первом квартале составила 10 978 штук. Выполнен ключевой показатель по экспорту, темп роста экспорта составил 102,3% к уровню прошлого года. Достигнут темп роста выручки от реализации продукции в целом в размере 119,7%.

 

Одним из знаковых событий квартала стало проведение первых испытаний двигателя MMZ-4DTI в составе автомобиля УАЗ-469. В конце прошлого года минскому моторному заводу поступила заявка от кубинской компании на поставку 100 моторокомплектов двигателя MMZ-4DTI для переоборудования ими автомобилей УАЗ-469, находящихся в эксплуатации на Кубе и отслуживших свой срок.

Кубинская сторона приняла решение использовать для переоборудования именно двигатели MMZ-4DTI, находящиеся в одном мощностном ряду с первоначально установленными двигателями ульяновского завода. Минский мотор имеет ряд преимуществ перед конкурентом: меньший рабочий объем, лучше удельные показатели по расходу топлива, и тяговые характеристики на низких частотах вращения. Двигатель отличается особой экономичностью.

Моторы будут поставлены на Кубу в виде моторокомплектов и снабженные необходимым монтажным комплектом для установки на раму.

 Технический экзамен для техники показал слаженность работы всех комплектующих, но специалисты ММЗ продолжат совершенствовать работу по шумопоглощению, виброизоляции и регулировке топливной аппаратуры.

Реализация данного белорусско-кубинского проекта позволит перспективно развиваться в сторону как вторичного, так и первичного рынков сбыта.

 

Сложная эпидемиологическая ситуация в мире внесла свои коррективы в работе ММЗ с зарубежными партнерами. Но это не сказалось на работах по подготовке к сертификации двигателя Д-245.2S5M экологического уровня Stage 5. Интенсивная работа с ведущими европейскими компаниями, задействоваными в проекте по подготовке двигателя уровня Stage 5 к сертификации, проводится в режиме видеоконференций, все возникающие вопросы находят решения. Заключительная работа по установке на двигатель системы SCR доочистки отработавших газов проводится специалистами ММЗ. Предстоят стендовые испытания по транзиентному циклу с целью получения уровней выбросов вредных веществ, соответствующих высоким экологическим нормам.

В ближайшее время пять двигателей современного экологического уровня будут поставлены на Минский тракторный завод для установки на тракторы и их адаптации с системами SCR на технике, которая затем будет проходить эксплуатационные испытания.

 

 

                                             Пресс-служба ОАО «УКХ «ММЗ»

Версия для печати

ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей имени П.К.Пономаренко»- региональный представитель по реализации з/частей к двигателям выпускаемым ОАО „УКХ „ММЗ” по Гомельской области — тел: 8-0232-23-84-32; +37544-550-35-55. Сайт www.gzpd.by

подробнее

Новый высоко- форсированный двигатель Д-262S2-158 Минского моторного завода мощностью 330 лошадиных сил установлен на первый трактор производства ОАО «Амкодор».

подробнее

Разработано
в студии Pixelhead

Продвижение сайтов

© 2010 ПО «Минский моторный завод»