Каталог двигателей

Архив

Проекты ММЗ на годовую перспективу

     Конструкторы и технологи Минского моторного завода ставят перед своими службами амбициозные планы на 2019 год.

 
    Прежде всего будут продолжены работы по усовершенствованию знакового прорывного проекта прошлого года – создания двигателя MMZ-3,6DTI рабочим объемом 3,6 л мощностью до 120 л. с. для внедорожной техники. Предстоят работы по оптимизации мощностно-экономических и экологических показателей. Будут продолжены испытания по определению пусковых качеств дизеля при низких атмосферных температурах и экстремальных нагрузках. 
    Аналогичные работы запланированы и по отладке  двухцилиндрового дизеля MMZ-2LD мощностью до 20 л. с., предназначенного для установки на сельскохозяйственную, строительную, дорожную, коммунальную и другую технику. При подготовке к приемочным испытаниям добавятся опытно-конструкторские работы по снижению уровня вибрации мотора. 
    Запланированы к усовершенствованию двигатель 4DTI мощностью до 74 л.с. с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения воздуха и автомобильный двигатель MMZ-4DTI.CR. Будут улучшены рабочие процессы, подбораны турбокомпрессоры, топливная аппаратура и других деталей и узлов для различных модификаций, а также проведены испытания по определению пусковых качеств  и длительные испытания. 
    Один из важнейших шагов на пути развития белорусского моторостроения – повышение экологического уровня двигателей ММЗ. В 2019 году запланирован ряд опытно-конструкторских работ по определению конструкции и созданию модификаций тракторных дизелей, соответствующих экологическим требованиям Stage 5, также по определению возможности достижения на дизелях экологических норм Евро-6. Планируется изготовить опытные образцы, провести стендовые и эксплуатационные испытания в составе тракторов ОАО «МТЗ». 
    В ряду задач на год остается адаптация дизелей для работы на газомоторном топливе в газодизельном режиме. Будет произведена модернизация опытных образцов газодизелей ГД-243 и Д-260, проходивших испытания на тракторах МТЗ. 
 
    Управление главного конструктора продолжит работу над созданием высокофорсированных двигателей. В плановом порядке осуществляется конструкторский проект создания шестицилиндрового рядного дизеля мощностью до 490 л. с. рабочим объемом 12,5…13,5л, предназначенного для установки на внедорожную технику (сельскохозяйственную, строительную и другую). Предстоит выполнить его предварительную компоновку и разработку модели в формате 3D, провести расчётные исследования, осуществить подбор параметров механизма газораспределения. 
    Как один из самых масштабных проектов 2019 года следует обозначить начало разработки перспективного семейства двигателей: 6-цилиндровый рядный, 8/12/16-цилиндровые V-образные с режимом работы – газодизельный, дизельный, газопоршневой мощностью от 590 до 2000 л. с. для карьерной техники БЕЛАЗа. Разработка будет производиться совместно с зарубежными фирмамми в соответствии со спецификой производства. 
 
    На Минском моторном заводе не только создаются новые двигатели, но и постоянно расширяется их модельный ряд. В наступившем году предстоят стендовые и квалификационные испытания двигателя MMZ-3LDG.1, стендовые с топливной аппаратурой разных производителей – двигателя MMZ-3LDTG.1. Необходимо провести подбор и адаптацию различных компонентов дизелей MMZ-4DTG/4DTG.1, их приемочные и квалификационные испытания.          Для потребителей из стран ЕАЭС предусмотрена разработка 6-цилиндровых двигателей Д-260S3A (Low Cost) с системой рециркуляции отработавших газов, 4-цилиндровых дизелей Д-245S3А (Low Cost) с системой рециркуляции отработавших газов. Будут проведены работы по дизелю Д-249 мощностью 177 кВт для спецтехники, связанные с применением системы двухступенчатого наддува, опытно-конструкторские работы по созданию 4-цилиндрового дизеля экологического класса Stage 2 с измененной характеристикой крутящего момента. Также принято решение произвести конвертацию мотора Д-262 в двигатель генераторного исполнения мощностью 180 кВт. 
    Не прекращается деятельность по улучшению качества продукции, повышению ее надежности, долговечности и других эксплуатационных свойств. На предприятии постоянно ведется совершенствование средств измерений и испытаний, поиск и подбор альтернативных поставщиков комплектующих. 
    Масштабность  и многочисленность задач, стоящих перед специалистами ММЗ вдохновляет и заряжает энтузиазмом, так как открывает широкий простор для проявления своих способностей, интеллекта и творческого подхода.
 
                                                                                                                                                     Пресс-служба ОАО «УКХ «ММЗ»

Версия для печати

Новый высоко- форсированный двигатель Д-262S2-158 Минского моторного завода мощностью 330 лошадиных сил установлен на первый трактор производства ОАО «Амкодор».

подробнее

Разработано
в студии Pixelhead

Продвижение сайтов

© 2010 ПО «Минский моторный завод»