Каталог двигателей

Архив

Совместные проекты продолжатся

 

        Давние партнерские отношения связывают наше предприятие с некоторыми мировыми зарубежными компаниями. В их числе немецкая фирма «Bosch». Надежность и качество продукции этого партнера обуславливает долгосрочные отношения между организациями. 

       На прошлой неделе на заводе побывали представители «Bosch»: директор по продажам комплектующих для коммерческих автомобилей и внедорожной техники Франк Гюбер и руководитель отдела автомобильных комплектующих Алексей Марчук. В ходе переговоров с техническим директором Игорем Анушкевичем и главным конструктором Михаилом Клессо они обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества и поставки серийных компонентов топливоподачи фирмы «Bosch» на 2018-2019 годы.

        Внимание было уделено тематике выпуска двигателя экологического стандарта Евро-5 для ПАЗа. Шла речь о перспективе создания двигателя MMZ-3,6DTI в комплектации с топливной системой Common Rail. Планируется, что первый опытный образец такого двигателя будет создан во втором квартале этого года. Обсуждалась перспектива поставок в Российскую Федерацию тракторов «Беларус» с двигателем Stage 3A с топливоподающей системой фирмы «Bosch» Common Rail Low Cost.

        «Этот проект рассматривается как наиважнейший и стратегический для рынка России, – говорит главный конструктор завода Михаил Клессо. – Мы предложили немецким партнерам рассмотреть возможность локализации производства компонентов CRS моторов малой мощности в Российской Федерации, что будет являться решающим конкурентным преимуществом при выборе поставщика».

         В итоге – стороны решили дополнительно проработать этот вопрос. Сейчас специалисты нашего предприятия  ведут работы по применению системы Low Cost на двигателях для Минского автомобильного завода Евро-5. Уже собран прототип двигателя (мощностью 177 л.с.), который проходит ресурсные испытания на моторном стенде. Актуальная наработка составляет 258 часов, запланированная – 800 часов. По словам Михаила Клессо, целью этой работы является удешевление двигателей для увеличения их конкурентоспособности. Также мы обратились к немецким партнерам с предложением принять участие в проекте по созданию двигателя Stage 5 на базе двигателя Stage 4.

        Представители немецкой компании в свою очередь предложили применять их топливные системы экологического уровня до Stage 2 на двигателях Д-243/245, а также рассмотреть проект применения системы доочистки отработавших газов, содержащей компоненты фирмы «Bosch».    

     Автор : Ольга КОРСАК.

Версия для печати

Работа специалистов по фирменному ремонту гарантийных и постгарантийных двигателей производства ОАО «УКХ «ММЗ» ведется круглосуточно, все выходные и праздничные дни. Выезд бригады будет осуществлен в течение часа с момента поступления заявки, а фирменный ремонт будет произведен в течение суток и с гарантией работоспособности на год.

подробнее

Новый высокофорсированный двигатель Д-262S2-158 Минского моторного завода мощностью 330 лошадиных сил установлен на первый трактор производства ОАО «Амкодор».

подробнее

Справочная: 218-31-09 Факс: 8-017-398-92-33

подробнее

Разработано
в студии Pixelhead

Продвижение сайтов

© 2010 ПО «Минский моторный завод»