Каталог двигателей

Архив

Минский моторный завод готов к введению Евро-5

         С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступают в силу требования экологического класса Евро-5 для грузовиков, автобусов и внедорожников. Требования к экологическому классу транспортных средств прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза (ТР ТС). Согласно этому документу, стандарты Евро-5 для легковых автомобилей в России вступили в силу с 1 января 2016 года. Для грузовиков, автобусов, а также легковых автомобилей повышенной проходимости действие стандарта Евро-4 было продлено до 31 декабря 2017 года. 

        Цель введения технических регламентов Таможенного союза (ТР ТС) – установить единые требования к продукции, а также к связанным с нею процессам производства, монтажа, наладки, эксплуатации (использования), хранения, перевозки (транспортирования), реализации и утилизации.

        Продукция, соответствующая требованиям ТР ТС и прошедшая предусмотренные процедуры оценки (подтверждения) соответствия на территории одного из государств – членов Таможенного союза, допускается к обращению на всей территории Таможенного союза.Установление единых правил существенно облегчаетт работу белорусских, российских и казахских предприятий, в т.ч. и их экономических служб.

        Дизельные двигатели грузовиков, автобусов и другой тяжелой техники требуют сложных и дорогих систем нейтрализации выхлопных газов для обеспечения экологических норм уровня Евро-5. Минский моторный завод готов к изменениям на транспортном рынке ближайшего стратегического промышленного партнера – Российской Федерации.

        На Минском моторном заводе налажено серийное производство четырехцилиндровых двигателей Д-245.35Е5 уровня Евро-5 с системой электронного управления топливоподачей Common Rail и системой селективной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR), устанавливаемой на автомобиле. Двигатели имеют мощность 177 л.с. при номинальной частоте вращения 2200 об/мин. На данные моторы своевременно получен сертификат Таможенного Союза сроком действия до 15 августа 2020 года.

        С июня 2016 года осуществляются серийные поставки двигателей Д-245.35Е5 на ОАО «МАЗ» для последующей комплектации автомобилей. Моторы уже «обкатаны» в процессе производства и соответствуют всем техническим характеристикам евростандарта.

        Минским моторным заводом изготовлен и передан на МАЗ шестицилиндровый двигатель уровня Евро-5 – Д-262.3Е5 мощностью 270/330/360 л.с. при частоте вращения 2100 об/мин с системами Common Rail и SCR. Он установлен на автомобиль МАЗ-5550, и проходит испытания. Также изготовлены и переданы для испытаний два других дизельных двигателя, предназначенных для установки на автомобили семейства МАЗ-6430 массой до 48 т и 52 т соответственно. Моторы сертифицированы на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

        Также разработаны двигатели уровня Евро-5 для ОАО «ПАЗ» и ОАО «ГАЗ». На них получены сертификаты Таможенного союза, действительные до июля 2019 года.  Первый мотор – Д-245.9Е5 мощностью 136 л.с. при 2200 об/мин, оснащен системой Common Rail, системой рециркуляции отработавших газов (EGR) и сажевым фильтром, устанавливаемым на автобус. Для ОАО «ГАЗ» разработан двигатель Д-245.7Е5 мощностью 130 л.с. при 2200 об/мин, на котором применен аналогичный предыдущему способ достижения норм Евро-5.

 

Пресс-служба ОАО «УКХ «ММЗ»

Версия для печати

Работа специалистов по фирменному ремонту гарантийных и постгарантийных двигателей производства ОАО «УКХ «ММЗ» ведется круглосуточно, все выходные и праздничные дни. Выезд бригады будет осуществлен в течение часа с момента поступления заявки, а фирменный ремонт будет произведен в течение суток и с гарантией работоспособности на год.

подробнее

Новый высокофорсированный двигатель Д-262S2-158 Минского моторного завода мощностью 330 лошадиных сил установлен на первый трактор производства ОАО «Амкодор».

подробнее

Справочная: 218-31-09 Факс: 8-017-398-92-33

подробнее

Разработано
в студии Pixelhead

Продвижение сайтов

© 2010 ПО «Минский моторный завод»