Каталог двигателей

Результаты исследования поршневых колец, предположительно польского производства.

Исследования были проведены с 4-х колечным комплектом (маркировка на кольцах «МАР-МОТ»), в состав которого входят верхнее компрессионное кольцо прямоугольного сечения, два «минутных» компрессионных кольца высотой 3 мм и маслосъемное кольцо высотой 6 мм. Размерность колец соответствует применяемым на дизелях Д-243.

Поршневые кольца «МАР-МОТ» имеют следующие отклонения от требований технической документации:

— маслосъемное кольцо – высота скребка по чертежу 0,47 мм мах, фактически 0,86 мм, толщина хромового покрытия по чертежу 100 мкм мiн, фактически 70 мкм, предел прочности по чертежу 350 МПа мiн, фактически 295 МПа;

— «минутное» компрессионное кольцо – зазор в замке по чертежу 0,6 мм мах, фактически 0,64 мм.

Указанные отклонения значительным образом увеличивают величину расхода масла на угар, уменьшают ресурс работы поршневой группы, в связи с чем поршневые кольца «МАР-МОТ» не могут быть рекомендованы для установки на двигатели ОАО «ММЗ».

Будьте внимательны! Геометрические параметры поршневых колец «PRIMA» не имеют существенных отклонений от требований документации!

Берегите свои деньги. Стоимость гильзо-поршневой группы и затраты на ремонт многократно превышают «экономию» от установки поршневых колец «МАР-МОТ».

Версия для печати

Работа специалистов по фирменному ремонту гарантийных и постгарантийных двигателей производства ОАО «УКХ «ММЗ» ведется круглосуточно, все выходные и праздничные дни. Выезд бригады будет осуществлен в течение часа с момента поступления заявки, а фирменный ремонт будет произведен в течение суток и с гарантией работоспособности на год.

подробнее

Новый высокофорсированный двигатель Д-262S2-158 Минского моторного завода мощностью 330 лошадиных сил установлен на первый трактор производства ОАО «Амкодор».

подробнее

Справочная: 218-31-09 Факс: 8-017-398-92-33

подробнее

Разработано
в студии Pixelhead

Продвижение сайтов

© 2010 ПО «Минский моторный завод»